и не пишеТ (pora_spasat_mir) wrote,
pora_spasat_mir

В январе-феврале 09 ездил в Индию

Индия. Январь - Феврлаь 2009

Так уж получилось, что в промозглую зиму сразу после сессии полетел я в Индию, причем один. Взял билет, сел в самолет и улетел. Кстати сказать, это был мой первый полет на самолете, вот так он не обычно сложился для меня. Впрочем, компанию авиалиний я выбрал отличную - арабская Etihad, один из эталонов международных авиаперевозок. Это даже потвердила моя соседка в салоне, работающая пилотом уже более 10 лет в разных авиакомпаниях.

Самочувствие взлета

Прилетели в Обьединенные Арабские Эммираты, в Абу Даби. Даже из окна иллюминатора было видно, что вся страна находится в пустуне, кругом одни пески.

Вообще аэропорт в Абу Даби совеобразный перевалочный пункт, здесь каждые наверное 15 минут новый рейс.

Очень много людей разных национальностей. Впечетление, что со всех концов света стекаются сюда лиюди, чтобы потом разлететься в разные уголки мира. Своеобразный ноев ковчег из представателей всех наций. Приятно удивило, что там есть русcкоговорящие сотрудники, с помощью их удалось найти мой багаж.

Спустя 8 часов взлет.

Мумбаи. Так как я бежал из одного мегаполиса, то останавливаться в другом вообще не хотелось.
Сразу из аэропорта я направился на железнодорожный вокзал, со своим новым приятелем из Европы. Путь мы держали одинаковый, а именно к океану, так что решили дальше ехать вместе.

Индия, кстати, страна железных дорог. Практически на железке можно уехать куда угодно

Из Мумбаи поехали в штат Гоа на самом дешевом поезде, что то вроде третьего класс.
Всю дорогу общались с местными.

Уже к вечеру приехали в южный Гоа, в город Margao, хотя мне надо было на север, в Thivim.
На следующий день я был уже у цели, где то в районе деревушке Siolim.

Там жила моя знакомая - Мария, которая оставив многое в России переехала в теплую Индию с ребенком.
Живут уже несколько лет, ездит на байке. Берет от жизни все.

Вообщем теперь, когда есть друзья и вопрос хостела не стоит, можно теперь осмотреться где я.

В Индию я летел не для поисков разных ценностей и всех святых, не для познания чего-то и осознания.
В Индию я летел, чтобы сменить окружающую обстановку московского шума, бега, и прочего дискомфорта, честно сказать Москва мне не нравится из за своей фальшивости, весть город - фальш

Мария вообще ведет очень подвижный образ жизни, она воспитывает дочку. Она в курсе многих событий.
Каждый день как правило у нас в доме были гости, европейцы, азиаты, русские. Вообще, находясь в Индии, я преимущество общался с европейцами разных национальностей, нежели с индийцами.

В Индии все европейцы занимаются тем чем хотят, как зарабатывать деньги здесь тоже весьма своеобразные способы.

В стране запрещено проводить массовые музыкальные мероприятия после полуночи, кое-где все же они проходят до 2-3 ночи.

Паша брат Марии, диджей, противясь этому грядел идеей организовать свой музыкальный Trance фестиваль, для этого он арендовал джип - огромный джип, собрал народ вокруг себя и все мы поехали в соседний штат Karnataka, так как в Гоа более проблемно, что либо организовывать, из за пермишена, нежели в одном из самых бедных штатов Индии.

Приехали в город Sagar. Будем в джунглях недалеко от города искать локейшен для фестиваля.

Вокруг природные красоты, рисовые поля

Изготовили даже флаера, находясь в джунглях и расчищая место под площадку, мы отлично представляли, что сейчас уже в Гоа люди собираются на будущем фествале.

В Сагаре есть ряд архитектурных постороек, своеобразных храмов.

Прогнозы оправдались, приехало порядка 500-1000 человек.
Все эти организационные вопрсоы отняли много сил у всех ребят и обратно решили ехать в два раза длинным путем, заезжая на разные достопримечательности и отдыхая в пути.

Заезажали на водопад Jog Folls

Далее Гокарна,

Снова в Гоа

В последних числах февраля ежегодно в Арамболе проходит парад веселья

Мне надо было ехать в Мумбаи, оттуда у меня обратный рейс.

До самолета еще 12 часов. Как раз есть время посетить местный чемпионат по крикету, сходить на премьеру нового индийского фильма Dehli 6, покататься на наземном транспорте, и не опоздать на самолет.